Praktikuüschim uchitelqm i psihologam predlagaetsq wariant organizacii sowmestnoj deqtel'nosti na uroke, otwechaüschij trebowaniqm indiwidual'no-differencirowannogo podhoda k uchaschimsq. Takoe obuchenie uslowno nazwano «adresnym», t.e. adresuüschimsq k komplexu psihologicheskih osobennostej uchenika, wazhnyh dlq ucheniq w celom i kollegial'noj uchebnoj raboty. Vwedenie nowogo materiala osuschestwlqetsq w lekcionnoj forme, a ego konkretizaciq i prakticheskoe osmyslenie w processe samostoqtel'nogo gruppowogo resheniq nestandartnyh zadach, otwet na kotorye ne mozhet byt' najden posredstwom priwychnyh, shablonnyh priemow. Gruppirowka detej osuschestwlqetsq po principu indiwidual'nogo wklada, t.e. sowokupnosti teh kachestw, kotorymi obladaet kazhdyj uchastnik raboty, i principu kompensacii, t.e. wospolneniq w gruppowoj rabote teh kachestw, kotorymi te ili inye uchastniki gruppy obladaüt na nizkom urowne.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.