V monografii predstawleny aktual'nye materialy po industrii gostepriimstwa. Rassmotreny faktory dohodnosti gostinichnogo biznesa, ego sowremennoj osnaschönnosti, a takzhe podgotowki i sociokul'turnogo wzaimodejstwiq rukowodstwa i personala. Propisan mehanizm uprawleniq w sfere gostinichnyh uslug. Pokazany osobennosti struktur gostepriimstwa kak biznesa, oboznacheny puti i sposoby powysheniq ih äkonomicheskoj i sociokul'turnoj äffektiwnosti. Opredeleny perspektiwy razwitiq gostinichnogo biznesa w uslowiqh mirowogo global'nogo prostranstwa. Predlagaemye monografiej materialy adresowany specialistam w sfere gostinichno-restorannyh uslug, a takzhe prepodawatelqm, aspirantam i studentam.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.