V nej delaetsq popytka proanalizirowat', chto dumaüt prepodawateli, kak oni dejstwuüt w kontexte akademii, kak ponimaetsq i rabotaet menedzhment, a takzhe, chto osobenno wazhno, perspektiwu studentow, to est' ih predstawlenie o prepodawatele i processe, kotoryj oni perezhili za wremq obucheniq w pedagogicheskom kolledzhe. Nablüdeniq, interw'ü i analiz dokumentow, imeüschih otnoshenie k issledowaniü, byli osnowopolagaüschimi dlq poiska ämpiricheskogo materiala, kotoryj mozhno proanalizirowat' i podderzhat' s kriticheskoj pozicii, chto, bezuslowno, zastawlqet prepodawatelej chuwstwowat' sebq nelowko, no samoanaliz neobhodim dlq poiska smyslow ih sobstwennoj raboty i wliqniq, okazywaemogo na studentow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.