Ponimanie prochitannogo pozwolqet stroit' nowye idei na osnowe texta. Jetot process qwlqetsq osnowopolagaüschim w izuchenii anglijskogo qzyka, uchaschijsq priobretaet nowuü lexiku, wbiraq w sebq razlichnye literaturnye stili, associiruq swoi sobstwennye idei s nowymi ideqmi, chtoby utwerdit' nowyj diskurs. Aktiwnye i partisipatiwnye metodologicheskie strategii delaüt process chteniq gorazdo bolee interesnym i obogaschaüschim. V ätom smysle planirowanie uchitelq, osnowannoe na znanii potrebnostej swoih uchenikow, qwlqetsq osnowopolagaüschim. V texte Estrategias metodológicas activas y participativas para la comprensión lectora (Aktiwnye i partisipatiwnye metodologicheskie strategii dlq ponimaniq chteniq) podrobno opisany osnowy i procedury, neobhodimye dlq wnedreniq nekotoryh aktiwnyh i partisipatiwnyh metodologicheskih strategij w process obucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.