V knige predstawlen glubokij analiz bankowskogo sektora, kotoryj qwlqetsq odnim iz naibolee dinamichnyh i razwiwaüschihsq sektorow indijskoj äkonomiki. Ona predostawlqet chitatelqm ochen' poleznye materialy dlq razwitiq ponimaniq cennosti i wazhnosti kartirowaniq kompetencij w bankowskom sektore. Termin 'kompetenciq' ispol'zuetsq dlq poqsneniq lübyh bazowyh harakteristik, neobhodimyh dlq uspeshnogo wypolneniq opredelennoj zadachi, deqtel'nosti ili roli. Kompetencii qwlqütsq kriteriem motiwacii rabotnikow, naprawlqüt sistemy i processy i wedut predpriqtie k obschim celqm, kotorye pozwolqüt organizaciqm rasshirqt' swoi wozmozhnosti. V knige rasskazywaetsq o tom, kak korreliruet urowen' kompetencij wseh sotrudnikow. Ona qwlqetsq äffektiwnym rukowodstwom kak dlq bankirow, tak i dlq issledowatelej i pozwolqet im ponqt', kak kompetencii pomogaüt cheloweku powyshat' i sowershenstwowat' nawyki sotrudnikow, kotorye pomogaüt im w dostizhenii professional'nogo masterstwa, a takzhe w dostizhenii korporatiwnyh celej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.