V posobii raskrywaütsq klüchewye teoreticheskie i prakticheskie problemy psihologii i pedagogiki wysshej shkoly. Sredi naiwazhnejshih problem psihologii wysshej shkoly rassmatriwaütsq osobennosti psihologii lichnosti prepodawatelq i studenta wuza, a takzhe psihologicheskie aspekty tworchestwa pedagoga. V razdele «Pedagogika wysshej shkoly» awtor analiziruet i obosnowywaet specifiku obucheniq w wuze, predstawlqet original'nyj podhod k probleme uprawleniq processom obucheniq studentow, awtorskuü traktowku processa wospitaniq w wysshej shkole. Dlq organizacii samostoqtel'noj raboty w posobii predstawleny woprosy i zadaniq dlq samokontrolq, spisok osnownoj i dopolnitel'noj literatury, terminologicheskij slowar' i prilozhenie, w kotorom opisan trening kreatiwnosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.