Sovremennaya shkola stroit uchebnuyu deyatel'nost' uchenikov v usloviyakh mnogoobraznykh programmnykh sredstv v reshenii logicheskikh i algoritmicheskikh zadach, vedushchikh rebenka ot prostogo k slozhnomu, ot konkretnykh ob"ektov k abstraktnym ideyam. Zadachnyy podkhod k organizatsii uchebnogo protsessa effektiven na vsekh ego etapakh i vo vsekh formakh, kak v shkole, tak i v distantsionnom obuchenii. No osobenno printsipial'na orientatsiya uchebnogo protsessa na reshenie logicheskikh i algoritmicheskikh zadach v propedevticheskoy chasti nepreryvnogo kursa informatiki. Sistemy takikh zadach i stali predmetom knigi. Produmannaya sistema zadach instrument, realizuyushchiy konstruktivnyy otvet sistemy obrazovaniya na sotsial'nyy zakaz informatsionnogo obshchestva sformirovat' stil' myshleniya molodykh lyudey, vykhodyashchikh iz shkoly v informatsionnuyu epokhu, ovladevaya IKT-kompetentnostyami. Metodicheskiy arsenal zadach opredelil tseli knigi, obrashchyennoy k uchitelyam nachal'noy shkoly, uchitelyam-predmetnikam, studentam pedvuzov i kolledzhey.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.