16,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 6-10 Tagen
payback
8 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Cel' dannogo issledowaniq - izuchit' status al'ternatiwnogo oceniwaniq w marokkanskih klassah EFL. S ätoj cel'ü issledowanie popytalos' wyqsnit' wospriqtie i praktiku al'ternatiwnogo oceniwaniq marokkanskimi prepodawatelqmi EFL. Krome togo, issledowanie popytalos' opredelit' osnownye problemy, prepqtstwuüschie wnedreniü razlichnyh metodow al'ternatiwnogo oceniwaniq, i, sootwetstwenno, predlozhit' nekotorye resheniq po ih preodoleniü. Krome togo, byli oswescheny woprosy obucheniq, rukowodstwa po oceniwaniü i uchebnoj programmy. Uchastnikami dannogo issledowaniq stali 73 uchitelq gosudarstwennyh…mehr

Produktbeschreibung
Cel' dannogo issledowaniq - izuchit' status al'ternatiwnogo oceniwaniq w marokkanskih klassah EFL. S ätoj cel'ü issledowanie popytalos' wyqsnit' wospriqtie i praktiku al'ternatiwnogo oceniwaniq marokkanskimi prepodawatelqmi EFL. Krome togo, issledowanie popytalos' opredelit' osnownye problemy, prepqtstwuüschie wnedreniü razlichnyh metodow al'ternatiwnogo oceniwaniq, i, sootwetstwenno, predlozhit' nekotorye resheniq po ih preodoleniü. Krome togo, byli oswescheny woprosy obucheniq, rukowodstwa po oceniwaniü i uchebnoj programmy. Uchastnikami dannogo issledowaniq stali 73 uchitelq gosudarstwennyh srednih shkol. Instrumenty sbora dannyh wklüchali ankety i interw'ü w fokus-gruppah. Rezul'taty pokazali, chto bol'shinstwo uchastnikow polozhitel'no otnosqtsq k al'ternatiwnomu oceniwaniü. Tem ne menee, äto pozitiwnoe otnoshenie ne nashlo polnogo otrazheniq w praktike oceniwaniq uchitelej, kotoraq ostawalas' preimuschestwenno tradicionnoj. Rezul'taty takzhe pokazywaüt, chto uchitelq stalkiwaütsq s mnogochislennymi problemami, takimi kak nehwatka wremeni, bol'shie klassy i nedostatochnaq podgotowka. Sootwetstwenno, nastoqtel'no rekomenduetsq reshit' äti problemy i wooruzhit' uchitelej neobhodimymi metodami i strategiqmi, chtoby oni mogli polnost'ü prinqt' nowye preobrazowaniq w ocenke.
Autorenporträt
Elmostafa Omarakly ist Gymnasiallehrer. Er hat einen Doktortitel in Angewandter Linguistik und einen MA in Unterrichten von Englisch als Fremdsprache und Informations- und Kommunikationstechnologie von der Ibn Zohr Universität, Agadir, Marokko. Zu seinen Interessengebieten gehören TEFL-Themen, Bildungsbewertung, Bildungstechnologie und Bildungsforschung.