V nachale tret'ego tysqcheletiq my widim, chto stremlenie k wpechatleniqm i intellektual'nym wyzowam usiliwaetsq i stanowitsq wse bolee wzaimoswqzannym so smescheniem potrebitel'skogo powedeniq ot material'nyh cennostej k äticheskim i intellektual'nym. Ozhidaniq puteshestwennikow w otnoshenii turisticheskoj cennosti i priklüchenij takzhe znachitel'no izmenilis'. Dannaq kniga soderzhit issledowatel'skuü rabotu, osweschaüschuü teoreticheskie woprosy konkurentosposobnosti sel'skogo turizma, s akcentom na sozdanie cennosti i analiz potrebitel'skoj cennosti, obespechiwaq nadlezhaschuü analiticheskuü osnowu dlq otweta na wopros "Chto takoe cennost' dlq turistow w sel'skom turizme?". Osnownoj cel'ü issledowaniq bylo prowesti issledowanie nishi sel'skogo turizma, kotoroe mozhet sposobstwowat' luchshemu ponimaniü storony sprosa na rynke i wykristallizowat' faktory, imeüschie cennost' dlq turistow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.