V delowyh, obrazowatel'nyh i drugih organizaciqh chleny komandy chasto obschaütsq drug s drugom w neformal'nyh gruppah dlq udowletworeniq opredelennyh potrebnostej (Accel-Team, 2006). Takie potrebnosti wklüchaüt w sebq sposobnost' obschat'sq s drugimi lüd'mi, kotorye razdelqüt mirowozzrenie, mneniq ili ubezhdeniq. Kogda dlq izucheniq mezhlichnostnogo wzaimodejstwiq w wysshih uchebnyh zawedeniqh ispol'zuetsq analiz social'nyh setej (SNS) ili konceptual'noe kartirowanie, administratory mogut uznat' o neformal'nyh wzaimootnosheniqh mezhdu lüd'mi na swoih fakul'tetah i o tom, kak äti wzaimootnosheniq wliqüt na rabochij process i obsluzhiwanie klientow. Dlq celej dannogo issledowaniq "ubezhdeniq" mozhno opredelit' kak uwerennost', weru ili dowerie. "Obsluzhiwanie klientow" mozhet byt' opredeleno kak obsluzhiwanie studentow, prepodawatelej i drugih sotrudnikow. Cel'ü dannogo issledowaniq byla ocenka togo, wliqüt li wosprinimaemye ubezhdeniq na kachestwo obsluzhiwaniq w gosudarstwennyh wysshih uchebnyh zawedeniqh (VUZah). Rezul'taty issledowaniq pokazywaüt, chto w to wremq kak wosprinimaemye ubezhdeniq wliqüt na kommunikabel'nost' w IVO, bolee celenaprawlennyj kachestwennyj proekt, wklüchaüschij nablüdeniq i interw'ü, mozhet predostawit' bolee podrobnuü informaciü o haraktere rabochih mest i wliqnii wosprinimaemyh ubezhdenij na ih formirowanie.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.