Primenenie processa prepodawaniq-obucheniq s andragogicheskoj tochki zreniq sootwetstwuet paradigme, pri kotoroj process transformiruetsq wo wzaimodejstwie rawnyh, gde weduschij naprawlqet uchenika i oblegchaet poluchenie informacii, kotoruü wzroslyj budet ispol'zowat' dlq obogascheniq swoego opyta. Cel' dannoj issledowatel'skoj raboty - opredelit' s tochki zreniq uchaschegosq, naskol'ko suschestwennymi qwlqütsq znaniq w otnoshenii harakteristik ego obucheniq, kogda andragogicheskie principy primenqütsq uchitelem w processe prepodawaniq-obucheniq. Issledowanie pokazalo, chto, nesmotrq na to, chto uchaschiesq wedut sebq samostoqtel'no, u nih est' pokazatel' nizhe priemlemogo urownq znanij ob andragogike w celom, no u nih wysokij urowen' otnosheniq i gotownosti k razwitiü andragogicheskogo obucheniq, nesmotrq na to, chto uchitelq ne dali im neobhodimoj motiwacii, chtoby oni mogli samostoqtel'no prowodit' obuchenie.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.