Uwazhaemye chitateli, stimulirowat' w ünom sportsmene zhelanie dostizheniq postawlennoj celi, priwlekaq egownutrennij mir i razwiwaq sobstwennyj intellekt-wotodna iz prioritetnyh zadach sowremennogopedagogicheskogo myshleniq, narqdu sfundamental'nymi znaniqmi pedagoga.Dannaq rabotanaprawlena, prezhde wsego na dominirowanie wwospitanii polnocennoj, tworcheskoj lichnosti. Razwitiizachatkow chelowecheskogo samoanaliza. Sowmestnogo spedagogom, poiska indiwidual'nyh mental'nyh sredstwdlq dostizheniq rezul'tata, bez podawleniq lichnosti uchenika. Proslezhiwaetsq popytka wnedreniqinstrumentow smeshiwaniq "ob#ektiwnogo s sub#ektiwnym", "tradicionnuü logiku" s "reflexiwnym myshleniem". Predstawlennaq w rabote tehnologicheskaq shema, oblekaet äti popytki w logicheskuü posledowatel'nost', kak osnowu dlq pedagogow i trenerow. Kniga budet interesna kak nauchnympedagogicheskim rabotnikam, tak i praktikuüschimtreneram,kto zainteresowan, prezhde wsego, w motiwaciiswoih uchenikow, w umenii slyshat' ih, a takzhe wsemtem, kto hochet widet' w lüdqh lichnostnoerazwitie,otwergaq awtoritarnye wzglqdy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.