Hudozhestwennye qzyki imeüt ogromnoe znachenie dlq polnocennogo razwitiq kazhdogo cheloweka. V bazowom obrazowanii deti nahodqtsq na ätape gramotnosti i tworchestwa. V ätot period gumaniziruüschee iskusstwo wstupaet w dejstwie s reflexiej na ozhidaniq, kotorye prepodawatel' wozlagaet na pedagogicheskuü praktiku, i na ih wozmozhnuü wzaimoswqz' s uchebnymi potrebnostqmi uchaschihsq, ponimaemuü w smysle, ne otdelqüschem kognitiwnoe razwitie ot hudozhestwennogo razwitiq. Jeta kniga qwlqetsq rezul'tatom ämpiricheskogo issledowaniq po prepodawaniü iskusstw w kontexte gramotnosti s ispol'zowaniem interw'ü i fokus-grupp. Scenarij interw'ü byl razdelen na: profil', process prepodawaniq i obucheniq i mezhlichnostnye otnosheniq mezhdu prepodawatelqmi iskusstw i gramotnost'. Posle sobesedowaniq byli razrabotany kategorii: sem'q, integraciq mezhdu prepodawatelqmi i mezhdu predmetami, fizicheskoe prostranstwo i podgotowka prepodawatelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.