Zalogom uspeshnoj deqtel'nosti promyshlennogo predpriqtiq w rynochnyh uslowiqh, pomimo proizwodstwa kachestwennogo towara s minimal'nymi izderzhkami, qwlqetsq otlazhennaq sistema sbyta produkcii. V dannoj knige osnownoe wnimanie udelqetsq takomu wazhnomu aspektu raboty kompanii kak konkurenciq ee produktow mezhdu soboj. Awtorom predlozheny metody wyqwleniq i ocenki wliqniq äffekta wnutrennej konkurencii mezhdu towarami organizacii na rezul'taty ee deqtel'nosti. Rassmotreno ispol'zowanie takih metodow, kak korrelqcionnyj analiz i marketingowye issledowaniq, kotorye pozwolqüt kolichestwenno ocenit' stepen' konkurencii mezhdu proizwodimymi towarami. Proweden analiz wozdejstwiq ukazannogo qwleniq na finansowye pokazateli deqtel'nosti predpriqtiq. Kniga mozhet byt' ispol'zowana produktowymi menedzherami promyshlennyh predpriqtij i drugih organizacij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.