Segodnq horosho izwestno, chto nowyj äkonomicheskij i tehnologicheskij kontext, obuslowlennyj aktiwnymi posledstwiqmi globalizacii, priwel k bystromu razwitiü informacionnyh i kommunikacionnyh tehnologij, kotorye okazali ogromnoe wliqnie na obrazowanie i obuchenie wo wsej Ewrope. V ätih ramkah postoqnno rastet potrebnost' pedagogow wo wsem mire w äffektiwnoj podgotowke swoih studentow k resheniü tehnologicheskih i social'nyh problem, chto w dejstwitel'nosti stanet otprawnoj tochkoj na puti k buduschej zanqtosti i social'nomu blagopoluchiü. Takim obrazom, stanowitsq ochewidnym, chto tehnologiq w nowoj pedagogike pronikaet w real'nye celi obucheniq, a imenno w te, kotorye swqzany s sozdaniem nowyh znanij w mire. V swqzi s wysheskazannym dannaq kniga poswqschena wliqniü nowyh pedagogicheskih tehnologij, wosprinimaemyh cherez spektr nawykow XXI weka, kotorye imeüt bol'shoe znachenie dlq buduschih akademicheskih uspehow studentow, chtoby oni mogli dostich' w dolgosrochnoj perspektiwe lichnogo i professional'nogo sowershenstwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.