Dannoe issledowanie ustranqet probel w issledowaniqh distancionnogo obucheniq i poswqscheno izucheniü potrebnostej, motiwacii i urownq awtonomii studentow w uslowiqh distancionnogo obucheniq. Rezul'taty issledowaniq mogut stat' cennym podspor'em dlq prepodawatelej, studentow i razrabotchikow uchebnyh programm, naprawlennyh na razwitie samostoqtel'nosti, motiwacii i uspeha w samostoqtel'nom obuchenii w uslowiqh distancionnogo obrazowaniq.Poluchennye rezul'taty mogut takzhe pobudit' studentow zadumat'sq o wliqnii motiwacii i samostoqtel'nosti na srednij ball uspewaemosti w uslowiqh distancionnogo obucheniq. Krome togo, w rabote podcherkiwaetsq wazhnost' togo, chto studenty berut na sebq otwetstwennost' za sobstwennoe obuchenie i sprawlqütsq s otsutstwiem neposredstwennogo wzaimodejstwiq s prepodawatelqmi i swerstnikami. Sledowatel'no, prepodawatelqm krajne wazhno razwiwat' u studentow nawyki, neobhodimye dlq uspeshnogo prohozhdeniq razlichnyh kursow w uslowiqh distancionnogo obucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.