Monografiq «Axiologicheskij potencial sowremennoj rossijskoj reklamy» - perwaq specializirowannaq kniga, w kotoroj ne tol'ko izucheno wliqnie reklamy na formirowanie i ugasanie teh ili inyh obschestwennyh cennostej, no takzhe rassmotren wes'ma aktual'nyj wopros o social'noj otwetstwennosti sowremennogo reklamnogo biznesa, wyqwleny wozmozhnosti reklamy w wospitanii u molodezhi takih social'no znachimyh cennostej, kak patriotizm, tolerantnost', zdorowyj obraz zhizni i cennost' sem'i. Kniga budet interesna kak specialistam w oblasti reklamy i swqzej s obschestwennost'ü, tak i wsem, kto widit w reklame potencial dlq sluzheniq na blago obschestwu.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.