V monografii prowedeno issledowanie razwitiq teorii i praktiki stanowleniq bankowskogo marketinga w uslowiqh rossijskih äkonomicheskih reform. Predlozhen nowyj mehanizm po sozdaniü komplexnoj organizacii sistemy bankowskogo marketinga na osnowe social'no-äticheskoj koncepcii w rossijskih kreditnyh organizaciqh. Slozhnost', mnogoplanowost' i nedostatochnaq razrabotannost' problem bankowskogo marketinga, nalichie nereshennyh i diskussionnyh woprosow wyzywaet neobhodimost' ee nauchnogo osmysleniq i analiza. Monografiq prednaznachena dlq nauchnyh sotrudnikow ¿ specialistow w oblasti bankowskogo dela i bankowskogo menedzhmenta, sotrudnikow bankow, a takzhe aspirantow i studentow wysshih uchebnyh zawedenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.