Kniga poswqschena strategicheskim wideniqm social'nyh predprinimatelej i ih biznes-modelqm. Jeta tema rassmatriwaetsq s tochki zreniq issledowanij w oblasti menedzhmenta, uprawleniq zdrawoohraneniem i social'nym sektorom, a takzhe psihologicheskih i sociologicheskih potrebnostej. V proekte rassmatriwaetsq rqd issledowatel'skih älementow: issledowanie, osnowannoe na chetyreh teoreticheskih oblastqh ili techeniqh: teorii resursow, podhode strategicheskogo namereniq, shkole social'nyh innowacij i shkole social'nogo predprinimatel'stwa. My popytalis' swqzat' strategicheskoe widenie social'nogo predprinimatelq s biznes-model'ü, a takzhe s techeniqmi i teoriqmi, priwedshimi k konkretnomu wozniknoweniü predprinimatel'skogo fenomena social'nogo predpriqtiq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.