Poisk differenciacii i uznawaemosti po gorodam qwlqetsq neqwnoj osobennost'ü, kotoraq sposobstwuet sozdaniü brendow, neposredstwenno wliqüschih na pozitiwnoe wospriqtie potrebitelej, powyshaq reputaciü goroda. Sozdanie i razwitie brenda dolzhno osuschestwlqt'sq kak interaktiwnyj process s uchastiem wseh wyqwlennyh zainteresowannyh storon w gorode, chto pozwolit nam imet' bolee realistichnoe predstawlenie o tom, chto my hotim pokazat' nashej celewoj auditorii. V nastoqschej rabote byl proweden kriticheskij analiz otwetow, predstawlennyh zainteresowannymi storonami, kotorye posluzhili osnowoj dlq razrabotki brända w kachestwe differenciruüschej strategii dlq turizma, torgowli i inwesticij w gorode, wklüchaq opredelenie celewoj auditorii i kommunikacionnye strategii, kotorye obespechiwaüt real'noe znachenie brända, podlezhaschego prawil'noj peredache.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.