V ätoj knige predstawleno issledowanie wklada, kotoryj klassicheskie powestwowaniq wnosqt w formirowanie ih wozmozhnyh chitatelej mladshego wozrasta. Dlq analiza byli wybrany takie proizwedeniq, kak "Alisa w strane chudes" (1865), "Priklücheniq Toma Sojera" (1876), "Volshebnik strany Oz" (1900) i "Krow' iz nosa" (1921), poskol'ku äto klassicheskie istorii, kotorye wyhodqt za hronologicheskie ramki i predstawlqüt rebenka w kachestwe glawnogo geroq. Na osnowe ätih istorij my popytalis' proanalizirowat' predlozhenie chitatelq, skonfigurirowannoe textami. Dlq prowedeniq ätogo analiza my nachali s teoreticheskoj osnowy, kotoraq fokusiruetsq na strukture powestwowaniq i wozmozhnyh äffektah, kotorye ona proizwodit na chitatelq. Posle analiza my obsudim posledstwiq ätih wzaimodejstwij dlq chitatelq mladshego wozrasta, poskol'ku kazhdoe literaturnoe proizwedenie predusmatriwaet wozmozhnogo chitatelq, krome togo, ono rabotaet kak posrednik mezhdu chitatelem i mirom, oblegchaq rebenku wladenie i uswoenie nekotoryh kul'turnyh i intellektual'nyh älementow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.