Jetot doklad "Cifrowoj marketing i reklama w malom biznese", w Peru, imeet obschuü cel' "ustanowit', kak cifrowoj marketing wliqet na reklamu w malom biznese", ispol'zuq kolichestwennyj podhod, i prikladnye issledowaniq, opisatel'nyj urowen' i s korrelqcionnym dizajnom, s dwumq peremennymi, kotorye qwlqütsq cifrowym marketingom i reklamoj, s uchötom razmera kompanii, byli prowedeny oprosy 15 klientow i 5 rabotnikow. Rezul'taty blagopriqtny, poätomu, qwlqütsq polozhitel'nymi dlq nebol'shoj kompanii, chto budet sposobstwowat' ee poqwleniü, tak kak w nastoqschee wremq ona ne imeet reklamy dlq swoih nizkih äkonomicheskih resursow, cherez cifrowoj marketing iskorenit ätu problemu, sozdast rentabel'nost', äffektiwnost', rezul'tatiwnost' i dast dobawlennuü stoimost' kompanii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.