Za poslednee desqtiletie innowacii w sfere finansowyh uslug priweli k poqwleniü sowershenno nowyh sposobow bankowskogo obsluzhiwaniq klientow, chto postawilo pod ugrozu status-kwo tradicionnyh roznichnyh bankow i pereosmyslilo model' bankowskogo obsluzhiwaniq, suschestwowawshuü na protqzhenii mnogih pokolenij. Jeti nowye tehnologicheskie dostizheniq sposobstwowali bystromu poqwleniü cifrowyh bankowskih kompanij i kompanij FinTech, w rezul'tate chego suschestwuüschie banki wynuzhdeny stremitel'no naraschiwat' tempy wnedreniq cifrowyh tehnologij, chtoby sohranit' swoü aktual'nost' i ostanowit' massowyj ottok klientow w pol'zu ätih gibkih finansowyh startapow. Jeti ugrozy woznikaüt w samoe nepodhodqschee dlq bankow wremq, poskol'ku zrelye rynki w nastoqschee wremq perezhiwaüt stagnaciü rosta. Jeto soprowozhdaetsq snizheniem normy pribyli iz-za konkurentnogo cenoobrazowaniq so storony nowyh uchastnikow rynka, a loql'nost' klientow k finansowym uslugam stanowitsq wse bolee somnitel'noj.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.