Chelowechestwo, nawernoe, nikogda ne bylo stol' plodowitym w hudozhestwennom plane, kak w nashe wremq. Nasha äpoha stala swidetelem poqwleniq nowyh populqrnyh i ochen' modnyh slow i ponqtij: kiberart, cifrowye raboty, mul'timedijnoe iskusstwo i t. d. Mnogie hudozhniki budut pretendowat' na status cifrowyh rabot dlq swoih proizwedenij i sdelaüt äto nowoe prostranstwo swoim osobym polem wyrazheniq. Krome togo, na status cifrowyh hudozhnikow pretenduet nowaq kategoriq lüdej, sostoqschaq iz web-masterow, hudozhnikow komp'üternoj grafiki, dizajnerow. Imenno w ätom kontexte woznikaet wopros o cifrowom hudozhestwennom tworchestwe. Pered licom wsego ätogo woznikaet potrebnost' w specializirowannom wzglqde. Zasluzhiwaet li cifrowoe iskusstwo mesta sredi wseh naprawlenij i widow iskusstwa w osnownyh hudozhestwennyh klassifikaciqh? Ili zhe suschestwuüt ontologicheskie ili neontologicheskie prichiny, po kotorym cifrowye tworeniq ne mogut byt' priznany podlinno hudozhestwennymi? Yawlqetsq li cifrowoe iskusstwo iskusstwom samo po sebe ili iskusstwom sowershenno otdel'nym?
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.