Problema interpretacii tradicionno osoznaetsq i teoretikami, i praktikami iskusstwa kak odna iz aktual'nejshih w kul'ture. Marina Cwetaewa kak dramaturg-interpretator predstawlqet osobyj interes dlq iskusstwowedow, kul'turologow, praktikow teatra, rezhisserow i akterow. Raznoobraznaq po dramaturgicheskomu napolneniü postsowetskaq postmodernistskaq teatral'naq kul'tura p'esy poätow-lirikow Serebrqnogo weka ostawila pochti bez wnimaniq. Prichina otsutstwiq teatral'nyh prochtenij dramaturgii Cwetaewoj, weroqtno, zaklüchaetsq w ne do konca osoznannyh osobennostqh dramaturgii poätow-lirikow, ih gluboko lichnoj, liricheskoj okraske, trebuüschej wowlecheniq w spektakli po takim p'esam awtobiograficheskogo i kul'turno-istoricheskogo kontexta, w uslowiqh kotorogo äti proizwedeniq byli sozdany. Pochti otsutstwuüt literaturowedcheskie i iskusstwowedcheskie raboty, wskrywaüschie ätot kontext. Nashe issledowanie w opredelennoj stepeni zapolnqet imeüschuüsq lakunu. Cwetaewa, poät-lirik, rassmatriwaetsq w neozhidannoj dlq iskusstwowedcheskoj tradicii «roli» dramaturga-interpretatora, prichem kak interpretatora sobstwennogo biograficheskogo opyta, tak i hudozhestwennogo opyta klassikow i sowremennikow.
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