Sosredotochiw wnimanie na studentah kampusa Uniwersiteta Ambo w Voliso i ispol'zuq klüchewye älementy wliqniq iz predyduschih issledowanij i drugoj literatury, dannoe issledowanie pozwolilo wyqwit' faktory, wliqüschie na pokupatel'skoe powedenie potrebitelej odezhdy. V issledowanii ispol'zowalis' opisatel'nyj, biwariacionnyj korrelqcionnyj i mnozhestwennyj linejnyj regressionnyj analizy. V hode issledowaniq bylo ustanowleno, chto pri obschem srednem balle 4,15 bol'shinstwo respondentow sklonny soglasit'sq s tem, chto issleduemye faktory wliqüt na pokupatel'skoe powedenie potrebitelej odezhdy. Iz pqti älementow psihologicheskij imeet srednij ball 4,43, social'noe i äkonomicheskoe wliqnie zanimaüt wtoroe i tret'e mesta sootwetstwenno. Kul'turnyj komponent, poluchiwshij naimen'shij srednij ball 3,39 po srawneniü s drugimi aspektami, okazal naimen'shee wliqnie na reshenie potrebitelej o pokupke. Analiz issledowaniq pokazywaet, chto urowni pokupki imeüt srednij ball 4,15 sredi pokupatelej, kotorye soglasny i kategoricheski soglasny.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.