Problema pomoschi lüdqm s otkloneniqmi w razwitii, i w tom chisle umstwenno otstalym, qwlqetsq chrezwychajno wazhnoj, uchitywaq wse wozrastaüschie processy ih integracii w obschestwo. V rabote izlagaütsq woprosy teorii i praktiki obucheniq detej s narusheniqmi intellektual'nogo razwitiq, predstawlena ih psihologo-pedagogicheskaq harakteristika, w tom chisle detej s sindromom Dauna. Pokazany puti kompensacii defekta, wozmozhnosti obucheniq detej trudowym i social'no-powedencheskim nawykam. Osobo rassmatriwaütsq woprosy integracii ätih lüdej w obschestwo, ih wzaimodejstwie s sociumom. V rabote imeetsq spisok literatury i prilozhenie, sostoqschee iz hrestomatijnogo materiala.Kniga adresowana uchitelqm-defektologam, wospitatelqm special'nyh (korrekcionnyh) shkol, studentam fakul'tetow defektologii, korrekcionnoj pedagogiki i special'noj psihologii pedagogicheskih VUZow. Materialy raboty mogut byt' ispol'zowany w sisteme powysheniq kwalifikacii i perepodgotowki specialistow w oblasti oligofrenopedagogiki. Danaq kniga wes'ma polezna i roditelqm detej-inwalidow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.