Diagnostika gorodskih dorog (UDD) qwlqetsq chast'ü zadach, kotorye dolzhny wypolnqt'sq w sisteme uprawleniq ukladkoj (PMS). Suschestwuüt razlichnye metodiki ee razrabotki, kotorye war'iruütsq po slozhnosti i stoimosti w zawisimosti ot tehnologii i peremennyh, podlezhaschih izmereniü, a takzhe ispol'zuemoj metodiki. V poslednie 7 let w Bogote proishodqt wazhnye i uskorennye izmeneniq w otnoshenii dorozhnoj infrastruktury, gde rajonnoj administracii wazhno znat' i oceniwat' tekuschee sostoqnie suschestwuüschej gorodskoj dorozhnoj seti i opredelqt' prioritety strategij tehnicheskogo i äkonomicheskogo wmeshatel'stwa w otnoshenii dorozhnoj seti Bogoty, s tem chtoby uluchshit' ee i powysit' urowen' ee obsluzhiwaniq. V dannoj rabote predstawlena dlq oznakomleniq metodologiq, ispol'zuemaq dlq prodwizheniq Inwentarizacii i gorodskoj diagnostiki dorozhnoj seti Bogoty, ispol'zuemoj i proektiruemoj w kachestwe koridorow dlq kormowyh marshrutow Sistemy massowyh perewozok (STM) stolicy, w naselennyh punktah Usme, S'üdad-Boliwar, Rafaäl'-Uribe, Tunhuälito, Bosa, Kennedi, Jengatiwa, Suba i Usakon.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.