Tehnologicheskij progress i process komp'üterizacii w sektore zdrawoohraneniq priweli k neobhodimosti podgotowki specialistow, sposobnyh razrabatywat' instrumenty i prilozheniq, w chem suschestwennuü rol' igraet kurs "Informacionnye sistemy zdrawoohraneniq". Po ätoj prichine cel'ü issledowaniq qwlqetsq razrabotka didakticheskoj modeli, osnowannoj na ispol'zowanii metoda proektow, dlq uluchsheniq processa prepodawaniq i obucheniq proektirowaniü programmnogo obespecheniq, swqzannogo s bazami dannyh, w ramkah predmeta "Programmnaq inzheneriq i uprawlenie" w Uniwersitete medicinskih nauk Pinar-del'-Rio. Vklad w teoriü wnosit sama didakticheskaq model', ee osnowy, principy, wazhnejshie komponenty i wzaimoswqzi, obogaschaüschie didaktiku informatiki za schet predlozheniq nowyh ätapow razwitiq izuchaemogo processa, kotorye ob#edinqüt ätapy metoda proektow i proektirowaniq programmnogo obespecheniq, chto pridaet ätomu processu sistemnyj, integratiwnyj, posledowatel'nyj i kontextual'nyj harakter.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.