Obrazowatel'naq paradigma, kak zhöstkokoordinirowannaq proizwodnaq ot nastoqschego iperspektiwy obschestwa, eö zatrebowawshego i sozdawshego,neprerywno wyqwlqet razlichnye aspekty dialekticheskogonesootwetstwiq sprosa i predlozheniq ob#öma i kachestwaobrazowatel'nyh uslug. Mera kritichnosti ätogorassoglasowaniq - sut' uslowij i prichin progressasistem obrazowaniq. Sorazmernost' srokow i zatrat naobuchenie wystupaüt, narqdu s trebowaniqmiobrazowatel'nyh standartow, osnownymi kriteriqminadözhnosti i äffektiwnosti primenqemyh sistemobrazowaniq. Stepen' i uspeshnost' kachestwennyhizmenenij lichnosti obuchaüschegosq w reshaüschej stepenizawisqt ot professionalizma prepodawatelej uchebnyhzawedenij. Dinamika transformacii älementow modeliobucheniq professionala otrazhaet rastuschuü aktiwnost'obuchaüschihsq - zakazchikow i potrebitelejobrazowatel'nyh uslug. Predstawlennaq rabota mozhet byt' interesnaprepodawatelqm wuzow, magistram, aspirantam,studentam starshih kursow, stremqschimsq powysit'professional'nuü kwalifikaciü.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.