Awtor knigi rassmatriwaet nowye podhody k nachal'nomu qzykowomu obrazowaniü i formirowaniü qzykowoj kompetentnosti mladshih shkol'nikow i swqzywaet ih s razresheniem sleduüschih protiworechij:- mezhdu suschestwuüschej sistemoj qzykowogo obrazowaniq mladshih shkol'nikow i nowymi trebowaniqmi k ego kachestwu, swqzannymi s modernizaciej sistemy obschego srednego obrazowaniq i kompetentnostnym podhodom w obuchenii;- mezhdu neobhodimost'ü teoreticheskogo i tehnologicheskogo obosnowaniq didakticheskih wzaimoswqzej pri odnowremennom obuchenii inostrannomu i rodnomu qzyku w nachal'noj shkole i nedostatochnoj razrabotannost'ü ätogo woprosa w sowremennoj pedagogicheskoj nauke i praktike.Didakticheskie wzaimoswqzi mogut wystupit' odnim iz reshenij zadachi sinteza znanij, poskol'ku oni qwlqütsq konkretnym wyrazheniem integracionnyh processow, proishodqschih segodnq w pedagogicheskoj nauke. Posredstwom didakticheskih wzaimoswqzej mozhet byt' dostignuta wnutrennqq celostnost' obrazowatel'nogo processa, posledowatel'noe soedinenie razlichnyh obrazowatel'nyh oblastej w edinoe celoe.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.