Chtoby podcherknut' wazhnost' processa prepodawaniq nauchnyh disciplin w sisteme obucheniq i priobreteniq znanij, q nachal s izucheniq, s didakticheskoj tochki zreniq, neskol'kih predmetow, takih kak äpistemologiq zootehnii i odomashniwanie zhiwotnyh. Cel' sostoit w tom, chtoby umet' peredawat' nauchnye znaniq nawykam cherez znaniq, kotorye nuzhno prepodawat', i znaniq, kotorye prepodaütsq. Otsüda wytekaet wazhnost' chetkoj i adekwatnoj didakticheskoj transpozicii. Helmer (1992) predlozhil sleduüschee opredelenie: "Odomashniwanie - äto kontrol' nad populqciej zhiwotnyh putem izolqcii stada s poterej smeshiwaniq, podawleniq estestwennogo otbora i primeneniq iskusstwennogo otbora na osnowe opredelennyh harakteristik, powedencheskih ili strukturnyh. Zhiwye zhiwotnye stanowqtsq sobstwennost'ü chelowecheskoj gruppy i polnost'ü zawisqt ot cheloweka".
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.