Dlq kachestwennogo prepodawaniq my dolzhny uchitywat' nekotorye ochen' wazhnye aspekty, swqzannye s processom prepodawaniq-obucheniq, naprimer, podgotowku prepodawatelq, wremq zhizni, obrazowatel'noe prostranstwo, wremq uswoeniq uchaschimsq izuchaemogo materiala, uchitywaq, chto kazhdyj uchaschijsq obrabatywaet informaciü s raznoj skorost'ü. Takim obrazom, schitaetsq, chto imenno uchaschiesq napolnqüt smyslom metodologiü, ispol'zuemuü uchitelem, poskol'ku motiwaciq qwlqetsq wnutrennej, to, chto stremitsq probudit' w uchaschemsq interes, sposobnost' k rassledowaniü i kriticheskomu osmysleniü okruzhaüschego mira. V ätom smysle nastoqschaq rabota nosit kachestwennyj harakter i naprawlena na analiz uspewaemosti uchaschihsq 1-go kursa srednej shkoly, posle primeneniq didakticheskoj posledowatel'nosti, osnowannoj na ispol'zowanii molekulqrnyh modelej w prepodawanii himicheskih swqzej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.