Proekt podgotowki uchitelej matematiki bez otrywa ot raboty qwlqetsq odnim iz otwetow na mnogochislennye problemy, s kotorymi stalkiwaetsq nasha sistema prepodawaniq w celom i sistema matematiki w chastnosti. Net neobhodimosti napominat', chto rezkaq kritika wraschaetsq wokrug ego neäffektiwnosti i neadekwatnosti social'no-kul'turnomu i äkonomicheskomu kontextu nashej strany. Issledowaniq, prowedennye na mestah w neskol'kih shkolah goroda Kinshasa, pokazywaüt, chto krizis glubok, t.e. chto prepodawanie matematiki nashim uchenikam, gde edinstwennym aspektom, na kotoryj delaetsq upor, qwlqetsq manipulqciq algoritmami wychislenij, neäffektiwno. Takoj podhod priwodit k nepriqtiü i otwrascheniü molodyh lüdej k nauchnym disciplinam w celom i k matematike w chastnosti; osobenno kogda ot nih ozhidaüt woprosa "dlq chego nuzhny formuly, kotorymi zapolneny nashi tetradi...". Poätomu uchitel', kak i inspektor, neset znachitel'nuü dolü otwetstwennosti w ätom krizise. So swoej storony, my popytaemsq dat' älementy otweta na wopros o soderzhanii obucheniq, t.e. o tom, chto ozhidaetsq ot uchitelq matematiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.