Rabota poswqschena obosnowaniü i razrabotke metodiki organizacii differencirowannogo obucheniq resheniü fizicheskih zadach na osnowe ucheta indiwidual'nyh psihologicheskih harakteristik ¿ kognitiwnyh stilej uchaschihsq. Dano nauchno-metodicheskoe obosnowanie neobhodimosti ucheta kognitiwnyh stilej (differencirowannost' polq i tip reagirowaniq) pri organizacii differencirowannogo obucheniq fizike, naprawlennoj na sozdanie dlq uchaschihsq kazhdogo kognitiwnogo stilq komfortnoj poznawatel'noj sredy. Predstawlena kombinirowannaq metodika opredeleniq mery wyrazhennosti kognitiwnyh stilej uchaschihsq. Var'irowanie form organizacii obucheniq resheniü zadach na urokah fiziki w sootwetstwii s soderzhaniem, tipom uroka, ätapami uroka, metodom obucheniq, a takzhe s uchetom lichnostnyh osobennostej uchenikow sposobstwuet powysheniü umeniq uchaschihsq reshat' fizicheskie zadachi. Razrabotany metodicheskie rekomendacii konstruirowaniq urokow razlichnyh tipow i priwedeny opisaniq nekotoryh urokow obucheniq fizike. V ramkah pedagogicheskogo äxperimenta pokazano, chto primenenie predlozhennoj metodiki priwodit k wyrawniwaniü urownq uswoeniq osnownogo fizicheskogo soderzhaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.