Nastoqschaq monografiq znakomit chitatelq s osnownymi formami organizacii reklamnoj kommunikacii (prqmoj, koswennoj i skrytoj) i specifikoj reklamnyh textow: ih strukturoj, zhanrowym sostawom, osobennostqmi wyrazitel'noj organizacii, - a takzhe s tipichnymi pogreshnostqmi organizacii reklamnogo diskursa. Vybor odnoj iz ukazannyh kommunikatiwnyh form imeet principial'noe znachenie dlq organizacii reklamnogo diskursa, poskol'ku zadannaq im model' wliqniq na adresata (otkrytoe wozdejstwie ili manipulqciq) diktuet tipichnye mehanizmy ätogo wliqniq, opredelqet osobennosti textoporozhdeniq i textowospriqtiq. Monografiq prednaznachena dlq filologow, zhurnalistow, specialistow w oblasti swqzej s obschestwennost'ü i reklamy, a takzhe wseh interesuüschihsq problemami reklamnoj kommunikacii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.