V monografii osweschaetsq istoriko-metodologicheskij analiz razwitiq lichnosti, soderzhanie ponqtiq «mul'tikul'turnoe samosoznanie starsheklassnikow», oharakterizowany ego strukturno-funkcional'nye komponenty; obosnowany urowni, kriterii i pokazateli mul'tikul'turnogo samosoznaniq; razrabotana dinamicheski-urownewaq model' stanowleniq mul'tikul'turnogo samosoznaniq starsheklassnikow w uslowiqh ätnicheskoj diwersifikacii obschestwa. V ämpiricheskom issledowanii predstawleny psihologo-pedagogicheskie situacii, stimuliruüschie stanowlenie mul'tikul'turnogo samosoznaniq starsheklassnikow, wyqwleny uslowiq, pri kotoryh stanowlenie mul'tikul'turnogo samosoznaniq starsheklassnikow äffektiwno. Prednaznachena dlq studentow, magistrantow, aspirantow, prepodawatelej, specialistow, rabotaüschih w uslowiqh ätnicheskoj diwersifikacii obschestwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.