Diwersifikaciq soderzhaniq na urokah fizicheskoj kul'tury qwlqetsq spornym woprosom w akademicheskoj srede. Cel'ü dannogo issledowaniq bylo opredelit' soderzhanie, kotoroe razrabatywaetsq w klassah poslednih let nachal'nogo obrazowaniq, interes uchaschihsq k diwersificirowannomu soderzhaniü i znachenie, kotoroe pridaetsq ätoj diwersifikacii w ih obrazowanii. Strukturirowannaq anketa byla primenena k 905 uchaschimsq iz shesti shkol municipal'noj seti Tewtonii/RS. Uchaschiesq shestyh i sed'myh klassow werqt w wazhnost' diwersifikacii soderzhaniq dlq ih obrazowaniq (50,09%), w to wremq kak uchaschiesq wos'myh i dewqtyh klassow ne imeüt takogo ubezhdeniq (38,14%). Soderzhanie, predpochitaemoe uchaschimisq, sowpadaet s tem, kotoroe naibolee chasto praktikuetsq w klassah: futbol, futzal i wolejbol. Mozhno sdelat' wywod, chto w klassah net raznoobraziq soderzhaniq, a takzhe net zainteresowannosti uchaschihsq w ätom raznoobrazii, oni proqwlqüt bol'shij interes k tradicionnoj praktike. Neobhodimy dal'nejshie issledowaniq dlq uglubleniq temy i wyqwleniq prichin takogo predpochteniq, poskol'ku strukturirowannaq anketa ogranichena dlq takogo roda otkrytij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.