32,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Jelektronnoe obuchenie stalo populqrnym sredi pedagogow blagodarq swoim sil'nym storonam i preimuschestwam, kotorye ono daet uchebnomu processu. Tem ne menee, uniwersitety medlenno wnedrqüt älektronnoe obuchenie w osnownoj potok i maximiziruüt potencial'nye preimuschestwa w klasse. Mnogie studenty mogut ne obladat' neobhodimymi nawykami dlq äffektiwnogo ispol'zowaniq älektronnogo obucheniq, i poätomu oni qwlqütsq inwalidami. Tem ne menee, kolledzhi i uniwersitety prodolzhaüt wkladywat' bol'shie summy deneg w awtomatizaciü i älektronnye sredstwa swqzi. Izuchenie otnosheniq studentow k…mehr

Produktbeschreibung
Jelektronnoe obuchenie stalo populqrnym sredi pedagogow blagodarq swoim sil'nym storonam i preimuschestwam, kotorye ono daet uchebnomu processu. Tem ne menee, uniwersitety medlenno wnedrqüt älektronnoe obuchenie w osnownoj potok i maximiziruüt potencial'nye preimuschestwa w klasse. Mnogie studenty mogut ne obladat' neobhodimymi nawykami dlq äffektiwnogo ispol'zowaniq älektronnogo obucheniq, i poätomu oni qwlqütsq inwalidami. Tem ne menee, kolledzhi i uniwersitety prodolzhaüt wkladywat' bol'shie summy deneg w awtomatizaciü i älektronnye sredstwa swqzi. Izuchenie otnosheniq studentow k älektronnomu obucheniü mozhet wo mnogom pomoch' menedzheram luchshe podgotowit'sq w swete älektronnogo obucheniq w buduschem. S drugoj storony, otnoshenie k komp'üternym znaniqm swqzano s koncepciej, izwestnoj kak "komp'üternoe samo" - äffektiwnost' i komp'üternaq trewoga. Takim obrazom, äta kniga predstawlqet soboj poleznyj instrument dlq izucheniq otnosheniq studentow k älektronnomu obucheniü cherez razlichnye linzy peremennyh. Krome togo, izuchaetsq wliqnie komp'üternoj samoäffektiwnosti i bespokojstwa na otnoshenie studentow k älektronnomu obucheniü.
Autorenporträt
Dr. Faranak OMIDIAN ist Assistenzprofessor an der Fakultät für Erziehungswissenschaften, Fakultät für Erziehungswissenschaften, Islamische Azad Universität. Sie erwarb ihren Doktortitel an der Panjab-Universität, Chandigarah, Indien. im Jahr 2011 Ihre Hauptforschungsinteressen sind e-learning, Computer-Selbstwirksamkeit, Computer-Angst und Bildungsmanagement.