36,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 1-2 Wochen
payback
18 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Jelektronnoe obuchenie stalo populqrnym sredi pedagogow blagodarq swoim sil'nym storonam i preimuschestwam, kotorye ono daet uchebnomu processu. Tem ne menee, uniwersitety medlenno wnedrqüt älektronnoe obuchenie w osnownoj potok i maximiziruüt potencial'nye preimuschestwa w klasse. Mnogie studenty mogut ne obladat' neobhodimymi nawykami dlq äffektiwnogo ispol'zowaniq älektronnogo obucheniq, i poätomu oni qwlqütsq inwalidami. Tem ne menee, kolledzhi i uniwersitety prodolzhaüt wkladywat' bol'shie summy deneg w awtomatizaciü i älektronnye sredstwa swqzi. Izuchenie otnosheniq studentow k…mehr

Produktbeschreibung
Jelektronnoe obuchenie stalo populqrnym sredi pedagogow blagodarq swoim sil'nym storonam i preimuschestwam, kotorye ono daet uchebnomu processu. Tem ne menee, uniwersitety medlenno wnedrqüt älektronnoe obuchenie w osnownoj potok i maximiziruüt potencial'nye preimuschestwa w klasse. Mnogie studenty mogut ne obladat' neobhodimymi nawykami dlq äffektiwnogo ispol'zowaniq älektronnogo obucheniq, i poätomu oni qwlqütsq inwalidami. Tem ne menee, kolledzhi i uniwersitety prodolzhaüt wkladywat' bol'shie summy deneg w awtomatizaciü i älektronnye sredstwa swqzi. Izuchenie otnosheniq studentow k älektronnomu obucheniü mozhet wo mnogom pomoch' menedzheram luchshe podgotowit'sq w swete älektronnogo obucheniq w buduschem. S drugoj storony, otnoshenie k komp'üternym znaniqm swqzano s koncepciej, izwestnoj kak "komp'üternoe samo" - äffektiwnost' i komp'üternaq trewoga. Takim obrazom, äta kniga predstawlqet soboj poleznyj instrument dlq izucheniq otnosheniq studentow k älektronnomu obucheniü cherez razlichnye linzy peremennyh. Krome togo, izuchaetsq wliqnie komp'üternoj samoäffektiwnosti i bespokojstwa na otnoshenie studentow k älektronnomu obucheniü.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Autorenporträt
Dr. Faranak OMIDIAN ist Assistenzprofessor an der Fakultät für Erziehungswissenschaften, Fakultät für Erziehungswissenschaften, Islamische Azad Universität. Sie erwarb ihren Doktortitel an der Panjab-Universität, Chandigarah, Indien. im Jahr 2011 Ihre Hauptforschungsinteressen sind e-learning, Computer-Selbstwirksamkeit, Computer-Angst und Bildungsmanagement.