Metodologicheskoe predlozhenie "Estestwennoe obuchenie" namereno podelit'sq s uchitelqmi nachal'noj shkoly drugim podhodom k soderzhaniü s uchenikami perwogo klassa. 8 mesqcew nazad woznikli woprosy: kak uchatsq pqti- ili shestiletnie deti, postupiwshie w perwyj klass? Kak oni uznali wse, chto znaüt do postupleniq w shkolu? Otwet byl estestwennym: slushaq, wzaimodejstwuq, nablüdaq, nahodqs' w kontakte s powsednewnoj zhizn'ü, i wse, chto proishodilo i prohodit cherez ih organy chuwstw. Otsüda wytekaet gipoteza obespecheniq estestwennogo, spontannogo, weselogo, interaktiwnogo i igrowogo obucheniq (so ssylkoj na ih potrebnosti, interesy, wremq i temp obucheniq). Predlozhenie pozwolqet nam perejti ot formal'nogo k neformal'nomu obucheniü, suschestwuet poätapnyj process, kotoryj zawershaet obuchenie. Rezul'taty qwlqütsq znachitel'nymi i pokazywaüt estestwennye dostizheniq w ih sozrewanii i kognitiwnyh processah u detej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.