V predlagaemoj monografii opisana koncepciq formirowaniq estestwennonauchnogo mirowozzreniq w gimnazii kak gumanitarnom uchebnom zawedenii, i realizuüschaq eö metodicheskaq sistema obucheniq, specificheskaq sistema uchebnyh kursow gimnazicheskogo obrazowaniq. Opisannaq sistema formirowaniq mirowozzreniq stroilas' takim obrazom, chtoby estestwennym obrazom dopolnqt' i razwiwat' dostoinstwa sistemy gimnazicheskogo obrazowaniq, uchitywat' specifiku kontingenta obuchaemyh, ih sklonnosti i nawyki w opredelennyh widah uchebnoj deqtel'nosti. Material monografii osnowan na opyte raboty gimnazii ¿ 2 g. N. Nowgoroda. Desqtiletnij opyt wnedreniq razrabotannoj koncepcii estestwennonauchnogo obrazowaniq pokazywaet äffektiwnost' opisannogo w monografii mnogostoronnego podhoda k izucheniü predmetow estestwennonauchnogo cikla i formirowaniü estestwennonauchnogo mirowozzreniq uchaschihsq w uchebnom zawedenii gumanitarnogo profilq
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.