Sud sygral klüchewuü rol' w opredelenii harakteristik gosudarstwennoj deqtel'nosti. Ego interpretaciq takzhe sygrala reshaüschuü rol' w woprose finansirowaniq SGEIs i wozmozhnosti uprawleniq ätim widom uslug libo cherez gosudarstwennyj organ ili kwazi-organ, libo cherez delegirowanie polnomochij. Nesmotrq na swoe soprotiwlenie, francuzskij zakonodatel' byl wynuzhden otkazat'sq ot swoej filosofii publichnogo prawa w rezul'tate nawqzannogo uwelicheniq mesta prawa ES w sisteme standartow. Ideologicheskie protiwostoqniq, kotorye sistematizirowali otnosheniq mezhdu Franciej i Ewropoj w nachale politiki liberalizacii setewyh uslug, segodnq ustupaüt mesto razmyshleniqm ob optimizacii metodow uprawleniq uslugami äkonomicheskogo haraktera, predstawlqüschimi obschij interes. Tekuschie debaty o praktike delegirowaniq polnomochij kasaütsq prawowyh sredstw, pozwolqüschih dwum partneram, gosudarstwennomu i chastnomu, wospol'zowat'sq potencialom ih partnerstwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.