Kak faktory, swqzannye s uchitelqmi, roditelqmi i gotownost'ü k chteniü, wliqüt na uspewaemost' wospitannikow detskogo sada w klasse. V chastnosti, w knige opisany faktory, swqzannye s uchitelqmi, s tochki zreniq wozrasta, pola, poseschennyh treningow i seminarow, obrazowaniq w oblasti rannego detstwa i otnosheniq k detqm. Takzhe opisywaetsq wowlechennost' roditelej w process obucheniq: wowlechennost' doma, wowlechennost' w process obucheniq w shkole i wowlechennost' w process obucheniq doma i w shkole. Obuchenie chteniü neobhodimo dlq togo, chtoby sootwetstwowat' trebowaniqm wse bolee konkurentnoj sredy obucheniq. Jetot process garantiruet, chto ucheniki poluchat wozmozhnost' uchit'sq na bolee wysokom urowne, ponimat' slozhnyj material i samostoqtel'no reshat' problemy. Deti doshkol'nogo wozrasta s bolee nizkim urownem gotownosti k chteniü pri postuplenii w shkolu s bol'shej weroqtnost'ü budut ispytywat' trudnosti w obuchenii. Schitaetsq, chto rannie detskie gody cheloweka chrezwychajno wazhny dlq ego raznostoronnego razwitiq, w tom chisle dlq razwitiq gramotnosti, kotoraq gotowit uchenikow k chteniü (Slavin et al, 2009).
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.