V dannom issledowanii izuchaütsq faktory, wliqüschie na peredachu znanij uchitelqmi posle obucheniq simulqcii zdorow'q. Dlq dostizheniq ätoj celi my proweli komplexnoe issledowanie s ispol'zowaniem smeshannogo podhoda, sostoqschego iz kolichestwennogo i kachestwennogo issledowaniq.Kolichestwennyj analiz (p = 0,1) pokazywaet, chto na perenos obucheniq wliqüt podderzhka swerstnikow s koäfficientom regressii (0,483), chuwstwo samoäffektiwnosti (0,441), podgotowka pered obucheniem (0,257) i, nakonec, motiwaciq s koäfficientom 0,192.Kachestwennyj analiz pokazywaet, chto na peredachu obucheniq wliqüt i drugie woznikaüschie faktory. V chastnosti, sposobstwuüschie faktory, swqzannye s obucheniem, takie kak modelirowanie powedeniq. V to wremq kak faktorami, ogranichiwaüschimi peredachu, qwlqütsq otsutstwie simulqcionnogo centra w uchebnom zawedenii, neinstitucionalizaciq simulqcii w opisaniqh, problema posleduüschej ili posttreningowoj podderzhki i otsutstwie institucional'nogo priznaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.