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Nashe issledowanie - perwaq iskrennqq popytka ponqt' faktory, wliqüschie na powedenie wracha pri naznachenii lekarstw sredi respiratornyh wrachej na brendirowannom rynke dzhenerikow w Indii. Nashe issledowanie pokazalo, chto professional'nye faktory wracha, faktory, swqzannye s produktom, i lichnostnye harakteristiki wliqüt na reshenie wracha o naznachenii preparata. Model' unikal'na i ochen' aktual'na dlq hronicheskih segmentow, a na rynke dominiruüt brendowye dzheneriki. Nashe issledowanie pokazalo, chto faktory prodwizheniq produkcii ne dostigli statisticheski znachimogo urownq, chto…mehr

Produktbeschreibung
Nashe issledowanie - perwaq iskrennqq popytka ponqt' faktory, wliqüschie na powedenie wracha pri naznachenii lekarstw sredi respiratornyh wrachej na brendirowannom rynke dzhenerikow w Indii. Nashe issledowanie pokazalo, chto professional'nye faktory wracha, faktory, swqzannye s produktom, i lichnostnye harakteristiki wliqüt na reshenie wracha o naznachenii preparata. Model' unikal'na i ochen' aktual'na dlq hronicheskih segmentow, a na rynke dominiruüt brendowye dzheneriki. Nashe issledowanie pokazalo, chto faktory prodwizheniq produkcii ne dostigli statisticheski znachimogo urownq, chto ukazywaet na neobhodimost' kriticheskogo analiza realizacii i äffektiwnosti komponentow marketing-mixa so storony marketologow. My predlagaem prinqt' iniciatiwy w oblasti mediko-marketinga, kotorye budut sluzhit' celqm wseh zainteresowannyh storon, takih kak wrachi, dlq luchshego uprawleniq zabolewaniqmi i uluchsheniq kachestwa zhizni pacientow. Jeto, w swoü ochered', pomozhet farmacewticheskim kompaniqm preodolet' razryw i rabotat' wmeste dlq luchshego uprawleniq zabolewaniqmi s tochki zreniq wrachej, chto, w swoü ochered', uwelichit weroqtnost' togo, chto prodwigaemyj preparat/produkt/brend budet naznachen wrachom pacientam.
Autorenporträt
Der vierfache Gewinner des globalen Marketingpreises ist seit 25 Jahren in der indischen Pharmaindustrie tätig, wo er für Sanofi, Dr. Reddy's, Shield und MSN Labs arbeitete und Top-Marken wie Econorm leitete. Jetzt ist er außerordentlicher Professor für Marketing an der Koneru Lakshmaiah Educational Foundation und Gastdozent an NIPER und NIMS, Hyderabad, um seiner Leidenschaft für die Wissenschaft nachzugehen.