Osnownaq cel' ätogo rassledowaniq sostoqla w tom, chtoby izuchit' älementy, kotorye wliqli na rost MMP w Kurmuk-Voreda. Sdelat' äto; issledowatel' ispol'zowal metod stratificirowannoj sluchajnoj wyborki, klassificiruq wsü celewuü gruppu naseleniq w sootwetstwii s biznes-sektorom, w kotorom oni rabotali. Razmer wyborki byl opredelen s ispol'zowaniem formuly opredeleniq razmera wyborki Yamane i sostawil 134 iz obschej chislennosti naseleniq w 200 chelowek. Dlq issledowaniq ispol'zowalis' raz#qsnitel'nye issledowaniq s ispol'zowaniem kak kachestwennyh, tak i kolichestwennyh metodow analiza. Perwichnye dannye byli sobrany u wladel'cew i menedzherow MMP posredstwom anketirowaniq i polustrukturirowannogo interw'ü. I wopros interw'ü, i opros byli kachestwenno oceneny s ispol'zowaniem SPSS wersii 27. Issledowatel' takzhe ispol'zowal koäfficient korrelqcii Pirsona i mnozhestwennyj regressionnyj analiz.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.