Kul'turnye, social'no-äkonomicheskie, demograficheskie i akademicheskie razlichiq w klassah sozdaüt wozmozhnosti dlq formirowaniq u uchaschihsq pozitiwnyh ili negatiwnyh wzglqdow na shkolu, wklüchaq opyt raboty w klasse, stolowoj i koridorah. Mnozhestwo faktorow w klasse i za ego predelami wliqüt na mneniq i ubezhdeniq uchaschihsq. Vazhno issledowat' to, kak suschestwuüschie ubezhdeniq, a takzhe wozmozhnosti formirowaniq wospriqtiq wliqüt na wybor powedeniq, a ne to, kak konkretnye wzglqdy ili mneniq formiruütsq u otdel'nyh uchenikow. Hotq na ubezhdeniq uchenika wliqet mnozhestwo otdel'nyh komponentow, w dannom issledowanii rassmatriwaütsq tri aspekta, kotorye mogut wliqt' na wospriqtie powedeniq w shkole. Vzglqdy uchenika na shkol'nuü disciplinu, ego predyduschij opyt obscheniq s awtoritetnymi licami, a takzhe metody, ispol'zuemye uchitelqmi dlq resheniq problem s disciplinoj, wliqüt na to, kak uchenik reagiruet na okruzhaüschuü sredu.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.