Dlq modelirowaniq rechewogo wzaimodejstwiq w raznyh tipah diskursa predstawlqetsq dostatochno plodotwornoj popytka primeneniq scenariq. V kognitiwnoj lingwistike scenarij opredelqetsq kak konceptual'naq struktura dlq procedurnogo predstawleniq znanij i tipizirowannoj situacii. w knige opisan opyt razrabotki scenarnogo opisaniq reklamnogo texta. dlq celostnogo predstawleniq scenariew rechewogo wzaimodejstwiq w reklame priwlekaütsq dannye teorii rechewyh dejstwij (aktow), klassifikaciq qzykowyh funkcij, teorii wozdejstwiq, teorii argumentacii i psihologicheskoj motiwacii. komplexnoe opisanie reklamnyh textow osuschestwleno s pomosch'ü diskurs-analiza i pragmalingwisticheskih metodow izucheniq materiala.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.