V knige predstawleno predlozhenie o dialoge kak rukowodqschem principe w metodologii prepodawaniq filosofii w starshih klassah srednej shkoly w metodike obucheniq molodezhi i wzroslyh - EJA, imeüschej w kachestwe osnownogo argumenta idei filosofa qzyka Bahtina. Praktika dialoga kak metodologii predpolagaet powyshenie reflexiwnoj sposobnosti uchaschegosq, stalkiwaüschegosq s ego suschestwowaniem, i uwqzku ego s filosofskim opytom, priobretennym w hode klassnoj diskussii. Krome Bahtina, byli rassmotreny i sopostawleny i drugie tendencii, podderzhiwaüschie ispol'zowanie dialoga. My podhodim k analizu iz powsednewnoj shkol'noj zhizni, potomu chto w nem rassmatriwaütsq takie woprosy, kak neshozhest', kollektiwnoe wzaimodejstwie, praktika prepodawaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.