Jeta kniga opisywaet filosofskoe myshlenie kak to, chto dolzhno byt' prisusche studentam starshih kursow filosofskih fakul'tetow. Jeto myshlenie razworachiwaetsq cherez kritichnost', grazhdanstwennost', ämansipaciü i intellektual'nuü awtonomiü sub#ektow obrazowaniq - uchitelq i uchenika. Newralgicheskij smysl ätoj stat'i zaklüchaetsq w tom, chto mozhno prewratit' starsheklassnikow w sozdatelej konceptow. Sozdanie konceptow (DELEUZE 1992; 2003; 2011) - äto instrument, kotoryj ispol'zuet filosof, chtoby äffektiwno byt' filosofom. Jetot opyt sozdaniq wozmozhen dlq starsheklassnikow, no on dolzhen pooschrqt'sq uchitelem, chtoby blagodarq problematizacii na razlichnyh ee ätapah (GALLO 2000; 2008; 2012; 2013; 2014) uchaschiesq mogli sozdawat' filosofskie äpistemologii w processe stroitel'stwa. I. Kant (1992) schitaet, chto filosofiü nuzhno ne uchit', a umet' filosofstwowat'. Kant (1992), stanowitsq neobhodimym dlq realizacii filosofskogo znaniq/delaniq. My obnaruzhili w studentah, kotoryh my issledowali, tworcow stanowqschihsq koncepcij. Jeto i est' osnownaq tema dannoj raboty.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.